Работа над календарем «Краспищепрома»
Чтобы посмотреть весь путь выбранной обложки календаря от начала до конца, нужно навести-отвести мышку:
Клиент: хотим квартальный календарь, который будет одновременно «о нашей продукции», при этом будет «не как у всех».
Начинаем думать, что может быть о готовых соусах, при этом без стола и блюд в готовых соусах. Рождается слоган «Первая помощь для ваших блюд» и соответствующий визуал:
Клиент: слишком сложно для восприятия, непонятно что рекламируется, куча мелких деталей, которые создают яркую картинку, но сути невидно. Причем здесь самолет? Нужно что-то проще, без такой детализации, чтобы издалека было видно и понятно чей это календарь, без вглядываний и размышлений.
Уходим на второй круг.
Слоган нравится, поэтому пытаемся оттолкнуться от него:
Клиент: креативность у вас зашкаливает))))) Ну никак майонез не должен ассоциироваться с больничным креслом и болезнью. Идея интересная, но не для продуктов питания.
Уходим на третий круг, думаем.
Саша: давай изобразим кухонный стол, за которым справа и слева сидят например муж-жена, на столе — вкусное блюдо и майонез, а за противоположным краем — «фирменный повар» с упаковки. Семья радуется, атмосфера солнечная, цвета чистые. Слоган — «Гастроном. Желанный гость на любой кухне».
Типа так:
Клиент: Браво! То, что действительно отражает суть бенда! Браво)) Семья, считаю, должна быть «полная», т. е. мама-папа-дети-бабушки-дедушки. Стиль, в котором сделано фото, мне очень нравится — светло, легко, несмотря на то что много деталей выглядит не загруженно!
Дизайнер:
Саша: у повара очевидно цилиндрическое туловище, давай его очеловечим и обанатомим чуток.
Здесь и далее картинки при наведении курсора мыши показывают состояния «до/после».
Дизайнер:
Клиент: не нравится открытый рот мамы, рекламирующий стоматологию папа, бабаушкина блузка на голое тело, европейский ребенок, курица повернутая дыркой в кадр, блюдо горошка, штаны повара.
Дизайнер:
Саша: давай заменим майонез на обычный.
Дизайнер:
Саша: мне мальчик очень не нравится — он какой-то приемный. Давай его уберем нахуй. Вместо него посадим повара.
Дизайнер:
Клиент: всего слишком много.
Саша: давай сделаем «ход конем» — откатимся к самым первым персонажам. Вот в этом исходнике стираем детей:
И ставим этот фон:
Дизайнер:
Саша: шрифт кошмарный, давай сделаем тот, который был.
Дизайнер:
Саша: и повара давай подвинем ближе к середине, он же «желанный гость»!
Дизайнер:
Клиент: кетчуп и майонез перенести вперед, в стакан налить апельсиновый сок, в задний план стола (за курицей) добавить небольшой творческий беспорядок из овощей и зелени, можно бутылку с маслом поставить, слоган поместить на «фирменную ленту».
Дизайнер:
Саша: Давай название их капсом напишем.
Дизайнер:
Саша: «Гастроном» с ошибкой написано.
Лик и часть волос давай у этой дамы возьмем:
Дизайнер:
Клиент: детали беспорядочно разблюрены, надо придать закономерность.
Дизайнер:
Саша: давай у тетки сок отберем.
Дизайнер:
Клиент: налейте мужчине апельсиновый сок (этот похож на пиво), а форму пакета возьмите эту:
Еще надо убрать салат справа и слева от повара, амфору с маслом тоже убрать. Цветы сзади на стене сдвинуть вправо и выше.
Дизайнер:
Клиент: у нас изменились упаковки майонеза, надо вставить новые:
Саша: мне не нравится сок, он чернобыльский. Давай какой-то из этих:
Дизайнер:
Саша: пакеты плоские, надо им добавить блеска; и название «Гастроном» кривовато.
Дизайнер:
Саша: все равно пакеты плоские.
Дизайнер:
Саша: мне все нравится.
Клиент: ок.
Саша: давай делать календарную сетку.
Дизайнер:
Клиент: в нижнюю подложку календаря надо добавить помимо кетчупа и майонеза горчицу и томатную пасту.
Дизайнер:
Клиент: согласовано!
Готовим файлы к печати, адаптируем дизайн для блокнотов, публикуем работу в портфолио.
Чтобы посмотреть весь путь обложки от начала до конца, нужно навести-отвести мышку: