Создание летнего каталога «Адамас»
Клиент: в июне хотим выпустить очередной каталог. По стилю и решениям нужно что-то свежее, интересное, не слишком повторяющее прошлый каталог. С прицелом на то, что это лето, сезон обручалок и ярких украшений.
Саша: можно украшения раскидывать по очень светлому песочку на пляже, а линия водички пускай идет колонтитулом по низу. Если все грамотно подобрать — то золото не будет смешиваться с песком, а наоборот, будет прекрасно настраивать дам на летнее настроение и все такое.
Клиент: нам нравится, давайте пробовать.
Дизайнер: Ух :) Ну, приступим :))
Саша: антураж не должен быть крупнее изделий, у нас щас ракушки и прочая хрень как будто основные товары.
Дизайнер:
Саша: песок щас в перспективе, а нужен в совсем фронтальной проекции, типа этого
И давай заодно плашки с ценами к “главным” украшениям сделаем в форме камней.
Дизайнер:
Саша: плашки сильно залазят на пчелу; воды надо больше, пены меньше, а в целом все вместе — ниже.
Дизайнер:
Саша: давай красные плашки тоже в синий покрасим, и чуть аккуратнее все разложим.
Дизайнер:
Саша: ок, давай делать обложку.
Дизайнер:
Саша: кольцо надо крупнее и ближе к центру.
Дизайнер:
Саша: справа пусто, надо уравновесить; а в целом хорошо. Можно показывать.
Дизайнер:
Клиент: какая прекрасная, чудесная обложка! А вот с тем, что внутри… Море на море не похоже – больше на облака. Изделий слишком много или они расположены слишком равномерно… Песок кажется слишком светлый, можно сделать как на обложке?
Дизайнер:
Саша: верхний вроде ничего; а давай попробуем главное изделие положить в ракушку :)
Дизайнер:
Саша: не, сюда надо фон типа вот такого
Дизайнер:
Саша: типа того, да. Только песок светлее, и волн внизу чуть меньше.
Дизайнер:
Саша: ок, показываем все.
Дизайнер:
Клиент: последний вариант покажите пожалуйста без моря, только песок и ракушка.
Дизайнер:
Саша: второе море, просто песок и обложка согласованы, будем их чередовать. И еще надо наплодить ракушек, камушков и всяких других элементов, чтобы заполнять пустоты и разбавлять однообразие.
И еще у них будут полосы с распродажными украшениями, они должны отличаться от обычных. Подумай, чем.
Дизайнер: может, что-то такое?
Саша: давай цветами плашек попробуем выделить?
Дизайнер:
Саша: попробуем предложить так.
Клиент: ловите предварительную раскладку
Собираем файл с тем материалом, который есть на данный момент и отправляем клиенту с целью выловить общие ошибки. Клиент формулирует замечания, дизайнер вносит правки:
Клиент: нам не нравятся распродажные полосы.
Дизайнер:
Клиент: выбираем последний вариант, только плашку давайте сделаем переливающейся как камень, и на обложке о скидках напишем в такой же плашке.
Дизайнер:
Клиент: распродажная полоса ок, обложка ок.
Получаем от клиента материалы, цены и артикулы, чистим изделия, параллельно получаем и вносим правки (при наведении курсора начальное состояние переключается на финальный вариант):
Менеджер типографии сообщает, что по технологическим причинам надо увеличить формат на 4 мм.
Дизайнер: о_О
Клиент: нам принесли оригинал-макет из типографии, надо срочно внести несколько правок.
Дизайнер: О_о
Типография: скорее!
Дизайнер:
Готово! Утираем пот со лба, публикуем работу в портфолио.
Чуть позже получаем от клиента письмо: