Работа над шаблоном сайта «Апекса»
Клиент: …и после того как человек наберет в поисковике допустим следующие слова: «Сайдинг купить в Тюмени», «Профнастил цена в Тюмени», «Металлочерепица купить в Тюмени» выскочит наша замечательная страничка на которой не будет ничего лишнего (какие мы замечательные, какая большая у нас номенклатура и прочее), а будет все четко и понятно, за сколько и зачем он должен купить нашу продукцию и самое главное — кнопочка “заказать сейчас”, на которую покупателю обязательно должно захотеться нажать и ввести свои данные для обратной связи и тогдааааа наши девочки обязательно перезвонят и клиент будет наш. Вот примерно как мы видим себе работу продающей страницы.
Саша: клиент торгует профнастилом, что является малолирической темой, но я думаю что светлые мозги с этим справятся запросто. Клиент убежден, что для лэндинга нужен отдельный, состоящий из ярких слоганов и коротких предложений, текст.
Изучаем малолирическую тему.
Дизайнер:
Саша: “нот гуд”, как сказал бы житель Таиланда. Чисто, аккуратно — гуд. Скучно — нот гуд. Давай сделаем вот что. Пускай заголовки, которые щас зеленые, задают вопросы, которые задавал бы клиент. Примерно в таком порядке:
1) Что это?
2) Почему именно профнастил?
3) Куда стелить-то?
4) Какой выбрать?
5) Почему Апекс?
6) Скидка? Доставка?
7) Мы вам перезвоним!
8) Карта.
В шапке я бы убрал фон, оставил бы только крупно домик и слоган с логотипом. Но если будет нормально с фоном — пущай живет.
Дизайнер:
Саша: над зелеными заголовками везде добавить по 30-40 пикселей примерно, они щас тоят четко посередине между тем, что озаглавливают и низом предыдущего блока и непонятно, к чему относятся. Два последних — съехали с центра.
Дизайнер:
Саша: домик в шапке — с черепицей, а не с профнастилом, но он настолько клевый, что давай оставим :-)
Допиливаем, презентуем клиенту:
Клиент: мы очень расстроены! Очень хотелось отойти от домиков, очень хотелось быть не как все либо вставить что то такое что говорит о нашем тонком чувстве юмора. Даже чум из профнастила нас больше устроил бы. Просьба уйти от холености в лицах людей.
Курим, думаем.
Дизайнер: Идея в том, чтобы захуярить все типа знаменитые туристические достопримечательности профнастилом. У собора купола, пирамиды в профнастил, бигбен там. Ну сделать штук 5. Картинка может меняться при каждом новом заходе на сайт или сделать слайдер. А идея в том, что типа «мы покроем все вокруг профнастилом» МИР ПРОФНАСТИЛА!!111
Клиент одобряет идею.
хочу добавить, что надо брать не только пирамиды, но и такие штуки как статуя свободы, у которой вместо факела — зонтик из профнастила (кровля же тоже), или скажем иисусу на голову надеть еврейскую шапочка из профнаста (это перебор, конечно), и так далее. В случае зонтиков-шапочек давай напишем слоган “Крыша над любой головой!”.
Дизайнер:
Саша: мне нравится :-) Только давай сделаем профнастил более очевидным.
Дизайнер:
Ставим Будду в шапку, показываем клиенту:
Клиент: клево! Только добавьте отзывы клиентов, пожалуйста.
Дизайнер:
Дизайнер: Саня, мне не нравится шапка. Какая-то кислотная и тяжелая. Давай предложим вариант с буддой с зонтиком на белом фоне?
Клиент: вариант с цветной шапкой согласован!
Причесываем файл, готовим его для верстальщиков.
Публикуем работу в портфолио.