Создание 3D-моделей матрасов
Получаю от заказчика исходные материалы.
Фотографии материалов:
Фотографии пружинных блоков:
Фотографии тканей чехлов:
Рисунки стежки чехла:
Таблица с характеристиками серий и моделей:
Даю нескольким визуализаторам задание сделать рендер тестовой модели в ракурсах 2-3:
Получаю результаты:
Думаю и прихожу к неожиданному решению — проектом будет заниматься визуализатор номер два. Вместе с ним смотрим и анализируем модели других производителей:
Создаем недостающие и правим имеющиеся материалы:
Визуализатор делает набросок:
Формулирую правки к этой версии:
Получаю следующую:
Клиент просит сделать «поярче»; технолог указывает на ряд недочетов. Аккумулирую и формулирую правки, визуализатор показывает следующую версию:
Клиент просит «открутить яркость немного назад», я также указываю на ряд недочетов в чехле. Технолог ждет.
Показываем технологу и получаем по ушам порцию замечаний относительно стежки верхней пласти.
Исправляем:
Понимаю, что с чехлом все равно «что-то не так». Визуализатор переделывает с нуля фактуру и рисунок стежки.
Смотрим, что получилось:
Вносим мелкие правки, корректируем свет:
Готово! Делаем остальные модели серии:
Переходим к серии «Классик».
Доделываем недостающие материалы:
Визуализатор делает прикидку:
Устраняет грубые ошибки:
Получаем измененный рисунок стежки:
Переделываем:
И снова переделываем:
Получаю правки от заказчика, менеджера, технолога. Добавляю свои, формулирую.
Визуализатор вносит правки:
Получает следующие:
Вносит их:
Работает с фактурами:
Показывает результат:
Еще тонна мелочей — и модель готова:
Доделываем остальные модели, переходим к «Флексам».
Делаем фактуру чехла, получаем согласованный рисунок стежки:
Прикидываем все это на модель:
Смотрим, что получилось:
Вносим коррективы, правим свет:
Идем дальше.
Делаем остальные модели серии.
Переходим к «Комфортам», начинаем с нестандартной модели «Твист» (без усилителей периметра). Примеряем фактуру ткани чехла:
Смотрим, что получилось:
Работаем над формой пружин:
Снова смотрим:
Вносим правки:
Рендерим:
Доделываем оставшиеся модели:
Приступаем к серии детских матрасов «Тини».
Работаем над размером матраса и количеством витков в пружине:
Выбираем рисунок детской ткани:
Создаем фактуру:
«Натягиваем» ткань на матрас:
Упс…
Вот, так получше.
Рендерим, смотрим:
Делаем остальные модели серии:
Готово! Отдаю работу клиенту, публикую в портфолио, параллельно начинаю делать рекламную кампанию, буклет и каталог.