Оформление мини-студий «Кухни ADM»

Задача: разработать экономный и практичный вариант брендирования.

Мебельная фабрика «Кухни ADM» работает с 1998 года, создавая собственные оригинальные технологии и постоянно расширяя географию продаж. Дилерам в регионах предоставляются специальный прайс, техническая и информационная поддержка, а также помощь в открытии салонов и подготовке персонала. Изменение экономического климата в России потребовало от компании создания нового предложения для потенциальных дилеров, в результате чего появился формат мини-студий.

Мини-студия имеет ряд объективных преимуществ перед открытием «полноценного» фирменного салона: она требует существенно меньше начальных вложений, при этом гораздо быстрее окупается и может быть в сжатые сроки установлена в существующем торговом центре с гарантированной проходимостью.

У фабрики «Кухни ADM» есть фирменный стиль и набор постоянных маркетинговых предложений. При этом компания регулярно обновляет модельный ряд, выпуская новинки. Ассортимент специальных предложений и акций также постоянно меняется. Для того, чтобы мини-студии разных дилеров соответствовали фирменному стилю и одновременно с этим несли полезную смысловую нагрузку, транслируя актуальные сведения об акциях, разработана «слоеная» концепция оформления.

Первый слой — константный и состоит из шапки с логотипом, «чертежа» кухонного гарнитура и перечня постоянных предложений. Компоненты слоя циклично повторяются и подходят для «обматывания» студии любой площади и конфигурации. Второй слой — информация о новинках, физически закрепляемая поверх первого слоя и так же легко заменяемая при необходимости. Третий слой — круглые клейкие стикеры, содержащие суть актуальных акций («столешница со скидкой», «набор посуды в подарок» и т. п.). При изменении состава специальных предложений ненужные стикеры снимаются, новые — приклеиваются. Фоновый «чертеж» помогает соблюдать логику в их расположении. Четвертый слой — заинтересованные потенциальные покупатели.

Гибкость такого подхода позволяет практично и экономно брендировать мини-студии любой площади и конфигурации и легко поддерживать рекламируемые предложения в актуальном состоянии.

Вид типовой мини-студии с передней, левой, правой и задней сторон.