Концепция выставки «Промоса»

C начала 2012 года «Красноярский Промос» начал поставки отопительного оборудования из Южной Кореи и сварочного оборудования из Китая под собственным брендом Promos.

Задача: придумать такой сценарий проведения выставки, который не оставит у посетителей стенда шансов а) забыть об этом событии и б) уйти без раздаточного материала.

Я предложил найти двух девушек-моделей азиатской внешности, дать в руки одной — обогреватель, другой — сварочник (они компактные, не то что раньше) и провести фотосессию:

Концепция выставки «Промоса»

Затем заказать рекламу в духе «мы только что прилетели» на обложке одного из ведущих отраслевых промышленных журналов:

Концепция выставки «Промоса»

В качестве основной фишки я предложил взять именно «моделей с обложки» в качестве аниматоров на выставку.

Стенд было предложено оформить как задники для съемок звезд на различных светских мероприятиях (фоном из логотипов известных компаний-поставщиков).

Концепция выставки «Промоса»

Как все происходит

Девушки-аниматоры приглашают мужчин сфотографироваться с ними. Фотограф делает снимки, тут же печатает фотографию и вместе с журналом и комплектом листовок вручает запечатленной персоне.

Фотографирование с «девушками с обложки» обеспечивает оживление вокруг стенда и очередь к фотографу:

Концепция выставки «Промоса»

Вручение потенциальному клиенту его фотографии с журналом гарантирует, что придя в офис с мешком рекламных бумажек он не выбросит и прочтет именно листовки «Промоса», фотографию повесит на стену в офисе, а журнал с рекламой «Промоса» положит на стол:

Концепция выставки «Промоса»

P. S. Выставка была проведена в соответствии с концепцией и надежды полностью оправдались. Реальная фотосессия также была проведена, а обложка и раздаточный материал сделаны. Фотографии на стенах кабинетов напоминают новым клиентам «Промоса» о начале знакомства.