Голоса автоответчиков служб техподдержки

Голоса у автоответчиков служб техподдержки обычно — невыносимое скрипучее говно. Я понимаю, они специально такие, чтобы человек как можно быстрее положил трубку и не мучил их, бедных.

Вот скажем у службы поддержки Восточно-Сибирского Банка (Сбербанка) в Красноярске был одно время особый вид издевательства. Ты звонил по номеру (391) 277-01-01, и тебе бодро, голосом умирающей не своей смертью свиньи нетерпеливо говорили «Здравствуйте!». Ты как дура начинал объяснять, что именно тебе нужно, но через 10 секунд голос вдруг продолжал «Вы позвонили в автоматическую…». Пиздец.

Можно привести сотни примеров противных голосов, и в обратной пропорции к количеству таковых — лишь несколько примеров голосов приятных. Такие мне встречались (что в общем, неудивительно) исключительно в Питерских отделениях компаний. Отчасти понятно — Питер все-таки покультурнее всяких там будет, плюс сибирякам близко питерское отсутствие акцента. В частности — у службы подержки 1С очень хороший автоответчик. Но! — только в Питере (я туда позвонил именно потому, что не выдержал Маасковского скрипа).

Сегодня моя теория еще раз подтвердилась — в Питерском отделении компании «Регистрант» у девушки-автоответчика такой мягко-корректно вкрадчивый приятный голос, что заслушаться можно. Кто хочет послушать — позвоните (812) 335-35-45.

Плюсануть
Вконтактнуть