Акция! Сайт за 999 рублей! Не пропусти!

Вот мне постоянно говорят, типа у меня все дорого. Я обычно не спорю, потому что мне кажется, что дорого — это хорошо, а дешево — это говно на палке, однако сейчас не об этом. Последнее время все, страдающие МГМ (маркетингом головного мозга), а также примкнувшие к ним Шепиловы любители Тренингов, Оптимизаций и Технологий Успешных Продаж повадились хотеть сайты. Опять же, ничего грешного в этом нет, сайт — хорошая штука. Но они желают Продающий Сайт.

Продающий сайт, по их глубокому разумению, это не тот, на котором интересные и нужные товары клево презентованы. И не тот, на котором презентовано говно на палке (сорри за тавтологию, это Ключевые Слова для Гугла и Яндекса), но на рекламу которого тратятся большие деньги. И даже не тот, на котором говно на палке (это для Гугла, я же сказал) и на который не тратятся деньги, но в который встроен механизм интернет-торговли, процессинг и все такое.

Упомянутые выше эффективные маркетологи полагают, что Продающий Сайт — это такая конская залупа, которая состоит из одной страницы, на которой приблизительно каждые 50 пикселей экранного поля (особенно на Первом Экране) вставлена кнопка «Заказать звонок!», каждые 100 пикселей посетителя заботливо встречает форма, куда можно вбить свои ФИО, телефон, емэйл и текст заявки, а каждые 200 пикселей вставлена иконка с надписью «Акция», «Распродажа» или «Специальное Предложение».

Все, больше на Продающем Сайте, в принципе, ничего не нужно — главное чтобы суммарное количество кнопок для заказа звонка, форм и иконок с Магическими Словами было не менее 9000, а общая длина страницы не была меньше, чем высота башни Кремля в период инаугурации пожизненного президента ЭрЭф. Ах да, очень важно, чтобы через 3 миллисекунды пребывания случайного несчастного посетителя на сайте ему в глаз всплывало окон пять с вопросами типа «Вы уже определились с услугой? Нет? Не определились? Вы тупой наш любимый клиент, давайте мы вам поможем! Закажите звонок специалиста!» и еще очень важно, чтобы страница загружалась раньше, чем посетитель ввел ее название в строке браузера. И да, последнее — чтобы вся эта неведомая ебаная хуйня Продающая Страница красиво смотрелась на мобильном. О чем страница, зачем страница, для кого страница, приятно ли смотреть на страницу и интересно ли ее читать — все эти вопросы мало интересуют Эффективных Маркетологов.

Так вот, я долго думал. Мне, дураку, казалось, что на сайте должны быть клевые, интересные тексты, которые хочется читать, которые хочется отправить в соцсети гулять по друзьям; что на сайте должен быть интересно представлен продукт (что по сайту хотя бы должно быть понятно, какой продукт предлагается). Вывод, который я из этого делал — сайт не может стоить три копейки. Но Эффективные Маркетологи последнее время настолько часто просят сделать им Продающий Сайт, что я больше не могу идти поперек тренда.

Итак, рад представить специальное предложение — Уникальная Продающая Страница всего за 999 рублей. И заодно Акция — если сделать заказ в течение полусекунды после прочтения этих строк — я сделаю скидку 99% и Продающая Страница обойдется всего в 9,99 рублей!

Продающая Страница мечты:

Акция! Сайт за 999 рублей! Не пропусти!

Преимущества:

  • Уникальный дизайн — каждая кнопка может быть покрашена в любой цвет!
  • Сайт можно положить на черный фон — это добавит премиальности!
  • Возможность брендирования — на сайт можно добавить ваш логотип!
  • Больше 700 видов кнопочек и больше 1000 иконок на выбор!
  • Контактная форма умеет угрожать пользователю ножом, чтобы он оставил контакт!
  • Скорость загрузки: вы еще не заказали сайт, а он уже загружается!
  • Ничего лишнего (насрать на продукт, иными словами)!
  • Никого лишнего (никто, кроме Эффективных Маркетологов на сайт не пойдет)!
  • Сайт пердит, свистит и стреляет!

Успейте сделать заказ секунд двадцать назад (ну, пока читали предпредыдущий абзац) — и говно на палке (это для Гугла, помните, да?) Продающий Сайт обойдется вам всего в 9,99 рублей!!!

Плюсануть
Вконтактнуть