Весенний позитив про ложку, которая к обеду

Позитив в ЖЖ-ленте попер: весна началась. Не буду отставать, тоже задам позитивчику. Мы по работе щас делаем рекламные и промо-материалы для мебельного гипермаркета, про шкафы-купе. Смысл материалов сводится к тому, что если ты покупаешь шкафчик — тебе дарят полотенце. Или — внимание, такого еще не было — прихватку! Я в очередной раз поражаюсь: насколько же вся страна у нас из дебилов хуями склепана ©.

Продавец, выбрасывая на рынок очередное говно, тут же хочет приправить его подарком. Или скидкой в три процента. «Купи смеситель и получи мыло в подарок!». «Оптика. Новобрачным и пенсионерам скидки!» (лично видел на улице). Я бы в день свадьбы точно пошел заказывать очки, а вы разве нет?! «Каждый покупатель компьютера Kit на базе двухъядерного процессора Intel Core 2 Duo получит в подарок стильный рюкзак». Да, рюкзак — это именно то, ради чего каждый кинется покупать комп. Настольный комп, прошу заметить.

Особенно мне нравятся акции, когда что-то дарят на открытие торгового центра каждому, кто пришел. Колхозники реально на них ходят, специально собираются, наводят мокеяж, надевают юбку с люрексом; мужики гладят стрелки на трениках. Логично, что колхоз колхозом остается не только потому, что у нас в стране из чего и чем склепано, а еще и потому, что его таким вот говном кормят.

Да нахуй никому это не упало, блядь! Если мне не нужен смеситель — я не куплю его ни со скидкой в три процента, ни с куском мыла, ни с мочалкой. Если у меня есть полсотни на шкаф — мне никуда не впилась прихватка, лучше доставь его ко мне и собери, блять, нормально, а не через жопу. Есть в мире люди, на решение которых купить шкаф-купе повлияет факт дарения полотенчика? Нет таких (пациентов Кащенко мы не обсуждаем). Или, м. б., продавец полагает, что бесплатное мыло компенсирует гнев дяди, у которого через пару дней после установки начнет капать говеный смеситель?

Наберите в Гугле «акция подарки» — обосраться же можно. Крем за пластическую операцию; пуговица за штаны; гандон за фаллоимитатор; средство от выпадения волос за мужское пальто, etc.

Не пишите в своей рекламе слов «акция», «подарки» и «скидка», так делают только те, у кого мало мозга. Торгуете одеждой — дарите плечики, а не носовые платки. Продаете очки — дарите футляр и тряпочку, а не скидки беременным.

Не надо публично гордиться тем, что к обеду вы даете не ложку, а цинковое ведро. Ложка все же лучше.

Плюсануть
Вконтактнуть