Сохраним лес вместе!

По-моему, это один из примеров высшей степени неприкрытого маркетингового лицемерия и логической невменяемости:

Сохраним мозг вместе!

Компания, делающая бабло на вырубании леса и изготовлении бумажных полотенец, предлагает мне вместе с ней позаботиться о деревьях и ограничиться двумя полотенцами (почему не одним? или почему вообще не написать «подуй на руки и не трогай полотенце, бесчувственный урод!»). Почему бы не начать с себя и не закрыть производство, такой вот у меня встречный вопрос? Или почему бы не начать продавать свои полотенца баксов по 50/штука, и не обанкротиться в результате?

В общем, более эффективно, чем такой стикер, ничто не заставит меня вырвать полотенец двадцать на одну руку, и двадцать семь на вторую.

Плюсануть
Вконтактнуть