Поздравляю «ABC Domain» с победой

В Ереване есть такой регистратор-хостер — «ABC Domain». И я сразу перейду к сути — больших пидарасов (или долбоебов, но вероятнее всего — и тех и других) в сфере интернет-услуг я не встречал ни разу в жизни. Реально, ни разу в жизни!

Эти бляди без спроса и уведомления сменили NS-серверы моему клиенту! Тут, очевидно, потребуется небольшой экскурс в терминологию: NS-серверы — это как прописка в паспорте, сайт будет жить по тому адресу, на который они указывают. Изменив их, можно сделать например так, чтобы по адресу google.com открывались интим-знакомства в Алма-Ате, или наоборот, чтобы ссылка на сайт копрофилов из Саратова открывала главный сайт Сбербанка. NS-серверы — главное, что есть у сайта, и сменить их без спроса и без согласия — это не нонсенс, и даже не ебаный пиздец. Я впервые в жизни не могу найти эпитет.

Причем, эти бляди объяснили свою вольность заботой о пользователе, типа «теперь ваш сайт лежит на более мощном сервере». Ничо, что сайт уже полгода лежал на другом, нашем сервере, а они дали ему прописку на свой (более мощный), где нашего сайта давно нет?! Тоже проведу небольшой экскурс. Сервер — это как квартира, в которой человек живет. NS-сервер — это паспорт, указывающий на квартиру. Внезапно сменить NS-сервер — это выдать человеку другой адрес, где в доме нет его мебели и вещей, чужие соседи и где гости будут удивленно хлопать глазами и уходить, понимая что их пригласили в какую-то левую квартиру.

Дальше, чтобы все исправить — эти бляди потребовали написать им письмо с авторизованного электронного адреса с просьбой поменять все обратно. Такого сверхблядства следовало бы ожидать от бюрократических чиновников, которые обосравшись требуют извинений и «бегания по инстанциям» от ни в чем не виноватого гражданина, но не от коммерческой компании, оказывающей интернет-услуги. То есть, получается «мы вам дали новую квартиру, она совсем не ваша, в ней не сделан ремонт, она пустая, гости про нее не знают, но нам показалось что она лучше. вам не нравится? ну ок, пиздуйте в паспортный стол, стойте в очереди и переезжайте в старую своими силами», примерно так это выглядит.

Начать можно с того, что делать это (менять NS-серверы) они не должны были ни при каких (!) обстоятельствах. Если этого вдруг потребовал бы закон, или типа того — следовало бы предупредить клиента всеми возможными способами как можно более заранее. Но ок, ребята обосрались и сделали то что сделали. Хорошо, что я заметил это в тот же день, и клиент связался с ними. Говорить «мы это для вашего блага» — видеть в клиенте лоха и вести себя крайне непрофессионально. Но требовать авторизованного заявления для того, чтобы исправить собственную ошибку (вместо того, чтобы снарядить к клиенту делегацию из менеджера и сисадмина с коньяком, конфетами, стриптизершами и извинениями — я не шучу, это косяк именно такого уровня) это недосягаемая вершина пиздеца.

Поздравляю компанию «ABC Domain» с победой — они первыми в истории смогли достичь этой вершины долбоебизма и распиздяйства. Разумеется, всем старым и новым клиентами я буду рекомендовать шарахаться от «ABC Domain», как от сибирской язвы и мыть курсор хлоркой после нечаянного посещения их сайта.

Плюсануть
Вконтактнуть