Результаты теста дизайнеров

Как я уже писал, чуть больше года назад я решил найти нескольких дизайнеров, которые помогали бы мне делать то, что я не успеваю сам. Поиск осуществлялся при помощи размещенного у тысячников ЖЖ объявления, а фильтрация — при помощи тестового задания.

Забегая вперед хочу отметить, что в качестве теста я взял реальное задание клиента, которое как раз стояло в очереди. Нужно было сделать листовку, которую приятно взять в руки (программа минимум) и можно прочитать не уснув (программа максимум). Тема была скучнейшая — информационная безопасность сетей, исходный материал предоставлялся as is (в том виде, в котором он был дан клиентом мне).

Убегая совсем вперед хочу добавить, что в итоге «отобранный» дизайнер визуализировал одну из моих идей и в типографию ушла вот эта листовка, а к ней вдогонку отправилась недостающая часть:

Идеи, хотя бы приближающейся к интересной, не предложил ни один из почти четырех десятков дизайнеров. Что же в задании было сложного или необычного? Звучало оно так:

Нужно взять это, в разумной степени поработать с текстом, порезав и перефразировав его, но сохранив при этом основной смысл; прицепить к получившемуся смыслу какую-то визуальную идею (или смысл к идее, кому как удобнее), и сделать в результате листовку формата DL, которую будет хотеться взять в руки и повертеть (+ понять смысл которой сможет кто-нибудь, кроме технической службы заказчика). Логотипа у заказчика нет (а хочется, чтобы как будто был). Текста в виде текста — тоже нет. Впрочем, больше ничего у него нет, кроме денег и желания видеть клевую листовку. Примерно в этом месте заказчик теряет дар речи, и не может ничего добавить к «техзаданию» и ответить на дополнительные вопросы. Контактные данные? «Из интернета возьмите», говорит заказчик.

В качестве результата я попросил прислать картинку с двумя лежащими на столе листовками (лицо/оборот) и указать стоимость проделанной работы по мнению дизайнера.

Что же я получил в результате?

Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров
Клиентам на заметку: результаты теста дизайнеров

Масса претендентов не знала, чем листовка отличается от буклета и что такое «формат DL». Зато просьба назвать цену оказалась самым веселым пунктом: дизайнеры желали за свою работу пять, восемь и даже десять тысяч рублей, обосновывая это «работой над текстом» и «разработкой логотипа» :-)

А я давно говорю, что «задачу решают мысль и идея, а не „виньетки и игра цвета“».

Плюсануть
Вконтактнуть