Ребрендинг себя
Самый масштабный ребрендинг уходящего года проведен, и никакие это не «Гаваи»! Метров за сто видно, что логотип не просто изменился, а стал совсем новым и неузнаваемым, в тренде и в тенденциях:
Ржу, конечно.
С другой стороны — давно пора было из «Александера» переименоваться в «Александра» и стать все-таки пожирнее и посолиднее, в тренде и в тенденциях.
Ну и наконец заодно я напечатал себе любимые листочки 9х9, потому что сапожник без сапог может и в медицинских бахилах погонять, а мне без собственных 9х9 совсем негоже:
А еще я вспомнил, что у меня никогда не было визитки, что вызывало и продолжает вызывать у клиентов странное недоумение (типа, как это, вы дизайнер и без визитки?), зато собственная бумажка в далеком 2004 году однажды была:
На бумажке шедевральный адрес электронной почты с восемью «иксами», который вызывал еще большее недоумение, чем отсутствие визитки, на которой он мог бы быть напечатан. И блять, я только щас заметил и вспомнил — у меня была «айсикью»! Май гад!
Ох, молодость :-)