Соседки на базе отдыха в Хакасии

Хочу поведать про чудесных дам, которые на базе отдыха в Хакасии жили в соседнем домике. В двух словах их можно было бы описать как «эклектика и фьюжн», но они достойны большего.

Было их три штуки: Валюшка, Надюшка, и Сонечка. Валюшка — сорок лет отработавшая на автобазе диспетчером дама. Вот несколько фактов о ней:
— за триста километров от дома, на автобусе марки «медная жопа» она привезла в Хакасию два пакета березовых дров, которые «на даче у соседей спиздила, чтоб тут не покупать»
— разбив бывший в домике завизированный стакан, она сначала поменяла свой граненый на наш неграненый, который по неведомым причинам «был удобнее», потом сходила в столовую и ничего не купив, а только повозмущавшись что «тарелка рису — двенадцать рублей, совсем охуели, бляди!» экспроприировала оттуда три тарелки, три стакана и полный карман ложек. Но, внимание, осколки стакана она сдала начальнику базы, и выменяла их на новый стакан, а позаимствованное из столовой увезла в Красноярск. Внукам.
— в 7 утра разбудила всю базу отдыха тем, что своим диспетчерским голосом вещала начальнику базы что «да душ бы хоть чуть под углом сделали, а то я же сзади (наклоняясь раком) еще как-то нагнусь да подмою, но а тут-то (показывая руками на это самое) никак!»
— спасла меня, когда нас тормознули на автобусе узкоглазые гаишники. Я вышел курить, и тут же появился водила, и тогда Валюшка буквально засунув голову внутрь автобуса и поставив левую ногу на ступеньку исполнила четырехминутный концерт под названием «ногу свело, мою левую ногу!», и терла ногу четыре минуты, косясь глазом на мою сигарету. Когда сигарета кончилась — ногу тут же развело обратно и мы бодро вскочили в автобус
— Увезла с собою в Красноярск шесть килограмм найденного в поле коровьего говна, потому что «у нас оно за деньги, а тут вона как!»
— выпивала не менее полулитра водки до обеда и не менее шести «джинн-тоников» после него
— в ответ на мой скептицизм относительно идеи сдать где-нибудь здесь пивные бутылки сказала «ну что ты, в городе я всегда сдаю, я лучше себе на эти деньги йогурта куплю
— на обратной дороге авторитетно рассказывала водителю, как правильнее ехать в Красноярск.

Надюшка всю жизнь отработала кондуктором автобуса, и вот несколько фактов о ней:
— выпивала ежедневно не менее литра водки, остальные напитки не уважала
— как ей это удавалось я не понимаю, ибо когда мы на второй день вместе решили отметить приезд — она после третьей рюмки заплакала в Валюшкину сиську, сообщая мне, что «мужики козлы, сынок», а на утро сказала «ничего не помню, водка наверное крепкая была». А затем, намазавшись сверху до низу бальзамом «Звездочка» и извоняв всю базу, накатила полный стакан и сказала «Звездочка мне всегда от похмелья помогает!»

Сонечка — в свои тридцать пять имела: три зуба, немного волос, ребенка четырнадцати и мужа шестнадцати лет. Она была свежа и великолепна. Работая воспиткой в детсаду, она весьма витиевато материлась и имела очень едкий язык, поэтому мы быстро сошлись и очень много разговаривали о высоком и о Валюшке. Сонечка ежедневно выпивала не менее восьми бутылок пива — молодая еще, слабая. Напиваясь к вечеру, она любила исполнить песню «Сонечка», текст не помню. И как-то исполнила ее шесть раз кряду, тогда жившие в палатках неподалеку геологи забрали Сонечку и, надо полагать, выебали.

А вот их фотокарточьки. Валюшка:

Соседки на базе отдыха в Хакасии

Надюшка:

Соседки на базе отдыха в Хакасии

Сонечка:

Соседки на базе отдыха в Хакасии
Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2009–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/neighbor-in-a-recreation-center-in-khakassia