Красноярские коммунальщики запустили сайт

И даже написали об этом на квитанции об оплате, чтоб, очевидно, бабушки и дедушки смогли пойти туда и отведать технологий. Ну почему все «коммунальное» у нас пахнет плесенью, сундуком, замшелыми старикашками и красным знаменем? Начинание-то мегахорошее (я опускаю, что начать можно было и года три назад).

На сайте нету никакого «Личного кабинета», и, как следствие: 1) возможности заплатить за хату, 2) возможности заплатить за хату, 3) возможности заплатить за хату. Без которых любой сайт для а-бо-нен-тов какой бы то ни было сис-те-мы становится бес-по-лез-ным.

Зато! На сайте есть фотографии управленцев компании: (это пиздец, это тоже машина времени. там не хватает Брежнева и Ленина). Раздел называется «Первые лица».

Там есть фотогалерея, где на снегоуборочных машинах Фотошопом пририсована символика «Жилфонда»:

На сайте есть (опять же, идеологически — нужный) раздел «Вопросы и ответы»: . Но ебанаврот, почему каждый ответ начинается с фразы «На Ваше обращение сообщаем (…)»? Почему надо вонять совком?

Я задал вопрос, почему соседи пускают мне скрозь стену отравляющих газов. Шучу, я хотел проверить, что происходит при нажатии кнопки «отправить». При нажатии данной кнопки нам говорят, что ответ на вопрос будет дан в течение 10 дней. Хорошо не 10 лет, а то почему бы нет? Ведь «Некоторые дела требуют очень тщательного рассмотрения».

Раздел «Новости»: пестрит новостями типа «В компании „Жилфонд“ подвели итоги конкурса на самое оригинальное благодарственное письмо, адресованное работникам жилищной сферы». Представляете? Дебилу-графоману, написавшему «целую поэму в стихах о трудностях, с которыми сталкиваются работники жилищной сферы» дали первое место, зонтик и «памятный сувенир». Наверное, золотую пуговичьку. Мимими.

Или вот, новость: «Жилищники открыли первую в Красноярске скульптуру женщины-дворника. (…) Нарекли статую просто и лаконично — „Петровна“». Хотя ладно, буду думать что это мило.

А про сайт они вот что пишут в пресс-релизе: «Отличительные особенности этого проекта — современный дизайн и удобная навигация». Навигация, ага. Найти на этом сайте тарифы — невозможно. Зато биографию старых пердунов вождей — легко.

Там картинка яркая на главной странице — это дизайн. И список банков-партнеров дают узнать, только скачав pdf (для открытия которого нужен Акробат, которого у средней бабки на лэптопе может не случиться) — это креатив. Да ебал я в сраку креатив и дизайн, которые просто потому, что группа старперов лукаво подмигнула друг другу и сказала «а давайте-ко и мы, коллеги, сайт сделаем».

Ну, сделали. Ну, презентовали. А я вот, с банковской картой в руках и баблом на своем Qiwi-аккаунте, чтоб заплатить за квартиру должен вставать и пиздовать к терминалу, как и два года назад.

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2010–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/krasnoyarsk-communal-launched-the-site