Эффективность «Почты России»
17 июля я задал Почте России вопрос по электронной почте. 19 июля мне пришел автоматический ответ, типа «обращение принято, будет рассмотрено в установленные законодательством сроки». Я почувствовал запах пиздеца и выяснил ответ на свой вопрос альтернативным методом. И правильно, потому что сегодня, 27 августа, мне пришел ответ от Почты России.
Больше месяца отвечать на электронное письмо — это фантастический пиздец, не помещающийся в моей голове. Причем, я писал не жалобу, которая могла бы требовать расследования и комиссии, а просто вопрос, типа «сколько будет стоить отправка письма в конверте весом 27 граммов в такую-то страну».
Почта России тратит миллионы на проведение конкурсов; Почта России тратит миллионы на раздачу великов почтальонам в деревнях (бабкам под семьдесят, если чо; в российских деревнях, где 7 месяцев из 12 лежит снег, если чо). Почта России не может посадить несколько консультантов и сделать онлайн-чат. 21 век, блять.