Дизайнеры vs типографии

Написал я, значит, о дизайнерах (/blog/story-about-boy-walked-to-success), а буквально на следующий день — о типографиях (/blog/printing-and-travel-agencies).

Сегодня, проснувшись, я обнаружил четыре запроса на добавление в друзья от людей с именами и статусами из серии «1000 визиток за 500 рублей», «Доступная полиграфия», «Брошюрование и переплет» и пару писем с подобными темами.

От дизайнеров, при этом, я не получил ни одного предложения сделать мне визитку (которой у меня нет) или разработать фирменный, простигосподи, стиль.

Интересно, это все потому что текст о дизайнерах — совсем не о дизайнерах (на которых мне, по большому счету, насрать), или потому что в типографиях работают реально хорошие менеджеры, которые вместо секса по ночам мониторят интернет по ключевым словам? С другой стороны, запись о типографиях — тоже совсем не о типографиях, поэтому менеджерам последних было бы лучше ночью заниматься своими прямыми обязанностями.

Странный, странный мир.

Плюсануть
Вконтактнуть