Копирайт на фотках товаров на сайтах

Никогда не мог понять логику владельцев интернет-магазинов, которые ебашат конского размера копирайт на фотки своих товаров. Несколько раз у меня была возможность задать тактичный вопрос: «нахуя?». Ответ всегда был один: «чтобы не воровали фотки». Сознательно опущу тот факт, что посещаемость сайтов, владельцы которых так усердно стремятся защитить свои фотки, обычно топчется где-то в районе нуля и если говорить по-чесноку — их товары никому нахуй не нужны, не то что фотки. Дело в другом: кто-то украл фотку заколки из сушеного говна ручной лепки? Радуйся, блять, это же и есть твоя минута славы! Кто-то начал сушить говно и делать столь же прекрасные заколки? Радуйся, блять! Ведь если автор заколки действительно ты — на суде будет очень легко доказать авторство и заработать компенсацию значительно большую, чем выручка от продажи сушеного говна! Нет, блять, не радуются. Ставят вместо этого копирайт во всю фотку и теряют единственного случайно забредшего на их страничку дебила, который еще не протрезвел и чуть нечаянно не купил сраную заколку.

Есть еще подвид этих параноиков — ребята, у которых сайты «защищены от копирования». Типа, текст пытаешься выделить, а тебе пишут «контент этого сайта копировать низя». Та же хуйня: любой человек, пользующийся браузером дольше недели, легко скопирует этот текст за десять секунд вместо одной. Зато единственный на семь миллиардов долбоеб, который искренне переполнился восторгом и захотел переслать цитату другому, еще не просвещенному долбоебу — обидится, заплачет, и (нет, об стену не убьется) не пойдет больше на этот сайт. Чего добились? Зачем? Непонятно.

Кстати, про цитаты. А чо за мода такая пошла, выкладывать «цитаты великих» в виде картинок? Не «портрета великого» вместе с цитатой (эта мода уже прошла), а просто в виде картинки, любой. Типа «рукописный шрифт на фоне бумаги», «черный на белом», «белый на белом» (ну, чтобы поизысканнее), светло_серый_сломай_глаза в тонком кружочке, и так далее? Чо, если цитату просто напечатать, ее не видно? Или она становится не такой «боже, как жизненно…» (это самый популярный комент под такими картинками)? Или, быть может, личность «великого» меркнет прямо пропорционально простоте оформления текста? Типа, если на фоне горной вершины торчащей из тумана напечатать мысль — это Ганди, а если просто в теле поста — это какой-то хуй с горы, ну его?

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2014–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/copyright-on-the-pictures-in-e-shops