Работа над сайтом Plantago
Саша: нужен сайт о ремкомплектах, вот описание:
[пять абзацев текста]
Начинаем с главной страницы.
Дизайнер:
Саша: [три абзаца текста].
Дизайнер:
Саша: «ремкомплекты Plantago из фторсиликон…» чуть крупнее, название из него убери. Полосочка из зеленого и черного сегмента под «торговая марка Плантаго» — это селектор баннеров (текущий — зеленый сегмент, следующий — черный), она должна переехать под баннер. Еще, подзаголовок «торговая марка Плантаго» сейчас стоит не по центру.
[еще два абзаца].
Дизайнер:
Саша: гуд, давай показывать клиенту главную с двумя баннерами.
Дизайнер:
Клиент: ваш модный минимализм и чистота — это не солидно! А сайт — это например вот так: http://mangeta.com/ru
Саша: [три абзаца текста].
Дизайнер:
Саша: больше блоков, больше!
Дизайнер:
Саша: почти гуд, только надо заменить фотки в блоках на эти:
Дизайнер:
Саша: дай какую-нибудь обводку стрелкам, они не контрастны относительно фона
Дизайнер:
Клиент: убираем блямбы со скидками, остальное хорошо.
Саша: делаем остальные страницы.
Дизайнер: вот каталог продукции
Саша: добавь каким-то образом второй блок кнопок в рубрикатор. Имеющиеся у нас ранжируют все по признаку «акция-хуякция», то есть субъективно-маркетинговому, а добавь еще один, где будет например «ремкомплекты», «фторсиликон», «полимер», товары для дома» (они говорили о выпуске чего-то такого).
Дизайнер: немного по-другому решил.
Саша: мне нравится, только надо подумать как будет выглядеть, если материалов (или типов товара) станет три или пять.
Дизайнер: они просто будут идти блоками под теми, что уже есть в границах своей колонки.
Саша: ок, двигаемся дальше.
Дизайнер: вот контакты
Карточка товара:
Запчасти:
Статья:
Саша: давай сделаем блок «похожие товары» таким же по верстке, как бегучка на главной, просто с фоном-штриховкой. В том смысле, что пускай размер и кол-во элементов в нем будет таким же, как на главной, чтобы программеры могли один и тот же виджет использовать. Это будет проще. Аккуратно вырезанный пакетик на фоне-штриховке — это утопия, потому что когда у парней появятся другие товары — некоторые из них вырезать будет некому, и они будут ставить страшную фотку. И чтобы она не выглядела совсем уж страшно… [пара абзацев текста].
В запчастях щас кнопка и текст оторваны от всего, я их не сразу глазами нашел. Давай запчасти будут в нижней части страницы, а абзац с кнопкой — в верхней. И запчасти не просто пусть будут раскиданы по белому полю, а как-то иначе.
В статьях может фреймы для картинок сделать с одним скошенным краем, как стрелки-банеры на главной?
Дизайнер:
И вот еще всплывающее окно обратной связи, посмотри:
Саша: запчасти хорошо, давай только белый промежуток между картинкой и подвалом уберем, карточка товара — давай попробуем куда-нибудь заебашить штриховку :-) А под поп-апом давай полупрозрачный фон сделаем темным.
Дизайнер:
Саша: карточку можно показывать (и эту, и предыдущую — с белым фоном). А фон в поп-апе сделай чуток прозрачным, и тоже ок.
Собираем все вместе, показываем клиенту.
Клиент: карточка товара со штриховкой, в контактах выделить телефон, для запчастей найти запчасти Камазов, щас это детали холодильника. Все остальное хорошо.
Саша: и еще давай статью о проектировании сверстаем.
Дизайнер:
Саша: давай контакты сделаем вот так, и можно все упаковывать для верстки.
Доделываем и упаковываем проект:
Работаем с программистом:
Готово!
Заселяем сайт на постоянное место жительства, публикуем работу в портфолио.